На заключительном этапе обучения происходит сбалансированное развитие речевых навыков, и учащиеся вплотную подходят к уровню независимого пользователя, способного свободно общаться на иностранном языке.
На данном этапе обучение иностранному языку способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции, которая позволяет учащимся общаться на иностранном языке в ситуациях официального и неофициального общения в учебной, социально-бытовой, культурной, административной, профессиональной сферах коммуникативного взаимодействия.
В центре внимания — развитие культуры устной и письменной речи на иностранном языке, углубление культуроведческих знаний об образе и стилях жизни в странах изучаемых языков.
Особенности обучения:
— активное взаимодействие всех видов речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо);
— использование иноязычных текстов разной жанровой принадлежности в качестве источников информации по актуальным проблемам современности;
— инициатива учащихся на занятии;
— спонтанность речи учащихся, преимущественно в нестандартных ситуациях общения;
— опора на диалогическую речь (спонтанная беседа, групповое обсуждение проблемы, обмен мнениями);
— построение развернутых собственных высказываний учащихся на основе текста;
— самостоятельное аргументированное построение развернутых высказываний учащихся по поводу прочитанного (услышанного).
Цели обучения: развитие разговорных навыков, навыков восприятия речи на слух, чтения и письма.
Задачи курса
— расширение словарного запаса;
— развитие навыков восприятия речи на слух;
— развитие навыков письма на иностранном языке;
— развитие навыков чтения на иностранном языке;
— развитие навыков говорения.
Учебные пособия: